В Санкт-Петербурге объявили конкурс на туристический бренд

В Санкт-Петербурге объявили конкурс на туристический бренд

Конкурс на туристический бренд Санкт-Петербурга объявил комитет по развитию туризма. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.

Конкурс на разработку концепции бренда объявлен с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения культурной столицы на российском и международном уровне, привлечения внимания к его исторической ценности. Согласно закупочной документации, победитель конкурса должен будет разработать платформу, архитектуру, коммуникационную стратегию территориального мета-бренда Санкт-Петербурга. Начальная цена контракта – 8,27 млн руб. Итоги конкурса подведут 10 октября, а концепцию бренда необходимо разработать к началу декабря.

Подобный конкурс уже проводился в 2017 г., но он был отменен из-за претензий антимонопольного органа. В феврале 2017 г. Санкт-Петербургское УФАС признало, что контракт между комитетом по развитию туризма Петербурга и компанией «Студия Арт. Лебедева» на серию логотипов города был заключен незаконно, и предписало расторгнуть договор.

Жалобу в региональное управление ФАС тогда подала компания «Григорьев Борис и партнеры», которая обратила внимание, что договор ценой в 1 рубль был заключен со «Студией Арт. Лебедева» как с единственным поставщиком, поскольку других заявок не поступило. Компания «Григорьев Борис и партнеры» утверждала, что не была уведомлена о проведении конкурса. Антимонопольный орган признал нарушение, а суд в трех инстанциях его подтвердил.

 

Выбор редакции