В результате рассмотрения жалобы и в ходе проведенной внеплановой проверки УФАС пришло к выводу: жалоба, в которой заявитель указал на не рассмотрение аукционной комиссией копии лицензии МГГУ от 2012 года, необоснованна, поскольку указанная копия в заявке участника отсутствовала.
Вместе с тем, основания, по которым заявка МГГУ была признана несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов (отсутствие копии лицензии по направлению «Новые экономические механизмы повышения качества образования» и копий документов, подтверждающих полномочия ректора), неправомерны.
УФАС также установило, что в заявке МГГУ была представлена недействующая лицензия от 2011 года, следовательно, заявка данного участника должна быть признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в связи с наличием в документах недостоверных сведений.
Таким образом, аукционная комиссия признана нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (№ 94-ФЗ).