В Подмосковье новая система техподдержки госзакупок помогла снизить число обращений

В Подмосковье новая система техподдержки госзакупок помогла снизить число обращений

Всего за месяц система технической поддержки Единой автоматизированной системы управления закупками Подмосковья позволила снизить число обращений на 2 тыс. Об этом сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Подмосковья.

«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет отслеживать онлайн состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», — заявила председатель комитета Елена Волкова.

Пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая уже заполнена данными из системы, что облегчает работу службы поддержки. Это позволяет решать типовые ошибки в течение дня. Реализована также и автоидентификация ошибки.

Выбор редакции