Участники госзакупок смогут подавать жалобы через ЕИС

Участники госзакупок смогут подавать жалобы через ЕИС

В Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) с 5 июля заработает электронное обжалование закупок. Пользователи смогут подать жалобу через систему в ФАС России и ее территориальные органы.

Новым сервисом сможет воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок. Жалобу можно будет отправить через личный кабинет ЕИС в сфере закупок. Жалоба может быть подана на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры.

Таким образом, электронное обжалование через ЕИС обеспечит переход на электронный документооборот между участниками процесса, автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки, автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и ее рассмотрение, а также автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.

Схема «Электронное обжалование в ЕИС» будет размещена в конце июня в разделе «Документы» – «Материалы для работы в ЕИС» – «Электронное обжалование». Руководство пользователя «Электронное обжалование» придет в личный кабинет в раздел «База знаний» – «Электронное обжалование».

Выбор редакции