Причем 200 млн выделены из госбюджета — это на 22 миллиона больше, чем в прошлом году. А 300 миллионов предполагается получить от спонсоров. Летом 2011 удалось привлечь лишь 15 млн, сообщает газета "Известия".
Компания, которая занимается поиском спонсоров, уже разослала предложения с описанием рекламных возможностей лагеря по сотням адресов. Стоимость пакетов колеблется от 1 до 10 миллионов рублей. Между тем, уже около ста компаний уже отказались, сославшись на нежелание вмешиваться в политику, уточняют "Известия". В этом году на Селигере планируется четыре заезда общей численностью более 17 тысяч человек. На их питание предполагается потратить более 50 млн рублей, столько же уйдет на каркасно-тентовые конструкции. Обе заявки Росмолодежь разместила на портале госзакупок.