«Ростелеком» потратит на рекламу 895 млн руб.

«Ростелеком» потратит на рекламу 895 млн руб.

Компания «Ростелеком» объявила аукцион для размещения наружной рекламы на сумму 895 млн руб. Заказчик планирует заключить с победителем тендера соглашение на планирование и размещение наружной рекламы в городах России до 2020 г. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Согласно документации, подрядчик должен иметь доступ к таким программам, как M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAStat и ODAPlan, иметь возможность подписаться на любые другие исследовательские продукты, круглосуточно проводить построение охватных карт по адресным программам и контролировать ход выполнения работ на время проведения всей рекламной кампании, включая проверку и подтверждение фотоотчетов.

Также, подающие заявку компании должны быть действующими членами АКАР и иметь опыт исполнения договоров по размещению наружной рекламы на общую сумму не менее 50% от начальной стоимости цены договора за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки. Указанный размер обеспечения заявки составляет 3 млн руб.

По техническому заданию, исполнителю предстоит размещать ситиборды, билборды, пилларсы, суперсайты, сити-форматы, брандмауэрные панно, световые экраны, цифровые дисплеи, диджитал-носители и прочие конструкции.

Аукцион состоится 28 декабря.

Выбор редакции