"Роснефть" потратит на рекламную кампанию своего проекта 236 млн рублей

На сайте госзакупок появился конкурс, объявленный "Роснефтью" на организацию рекламной кампании проекта "Гарантированный контроль качества топлива". За 236 млн руб. необходимо будет распространить информацию на радио, телевидении и в Интернете.

"Роснефть" потратит на рекламную кампанию своего проекта 236 млн рублей
Данный тендер является одним из самых крупных заказов на коммуникации от компаний, которые работают по 44-ФЗ или по 223-ФЗ. Такая высокая стоимость предусматривает и жесткие критерии отбора исполнителя. Например, чтобы иметь возможность подать документы на участие, необходимо наличие опыта (проведение не менее 4 аналогичных работ за период 1 мая 2013 – 1 мая 2015 гг.). Кроме этого, средние показатели годового оборота за тот же период должны быть больше 220 млн руб., а стоимость каждого выполненного заказа – должна составлять сумму не меньше 100 млн рублей.
 
Также от победителя требуется подтверждение от телеканалов, учитывая поставленные условия и объемы размещение соответственно с обозначенной медиа-стратегией. Для надлежащего выполнения работы у компании-победителя должен быть художник-дизайнер, специалист по медиа-планированию, менеджер по работе с клиентами и маркетолог-аналитик.
 
Заявленная рекламная компания пройдет с 1 октября по 1 ноября 2015 года в 45 российских регионах, в Белоруссии и Абхазии на федеральном телевидении, радио и в Интернете.

Выбор редакции