Пенсионный фонд потратит на рекламу четверть миллиарда рублей

Пенсионный фонд потратит на рекламу четверть миллиарда рублей

Пенсионный фонд РФ направит 250 млн руб. на рекламу на телевидении, радио и Интернете. На официальном портале госзакупок размещено два соответсвующих контакта.

На информационно-разъяснительную кампанию в Интернете фонд потратит 58,600 млн руб. и на рекламную кампанию на радио и телевидении – 195,850 млн руб. По первому контракту исполнитель должен будет разместить баннеры на «Одноклассниках», Mail.ru, сайтах «Ведомостей», «Московского комсомольца», «Коммерсанта» «РИА.ру», «Россия.тв», «Вести.ру» и других крупных интернет-ресурсах. Видеоролики о деятельности фонда появятся на страницах «ВКонтакте» и на «Rutube.ru». Аукцион выиграла компания  «Агентство Адвотч», с которым фонд сотрудничал и ранее.

По второму контракту исполнитель должен подготовить по три видеоролика на 30 и 15 секунд и разместить их на федеральных каналах в самое просматриваемое время. Победитель аукциона также уже определен – компания «РРА».

Подобная реклама должна повысить пенсионную грамотность россиян, проинформировать их о положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав и госуслугах фонда.  При этом, сколько Пенсионный фонд тратит в год на информационные цели – неизвестно. Победители аукциона будет обязаны выполнять все услуги по контракту только со дня его заключения до 30 ноября 2018 г.

Выбор редакции