ЭТП РАД открывает представительства в регионах

ЭТП РАД открывает представительства в регионах

Электронная торговая площадка «Российский аукционный дом» открывает свои офисы в регионах, где специалисты готовы отвечать на вопросы заказчиков в режиме 24/7. Представительства площадки уже есть  во Владивостоке и в Уфе, а к концу недели появятся – в Краснодаре и Ростове-на-Дону. На очереди – Калининград, Пермь, Челябинск и Иркутск. Всего до конца года ЭТП РАД откроет порядка 20 представительств.

«Основная задача наших офисов в регионе – представлять интересы площадки, формировать к ней лояльное отношение, но главное, привлечение новых заказчиков, — рассказывает руководитель ЭТП РАД по госзакупкам Андрей Полянский. – Прежде всего, мы открываем представительства в тех регионах, где РАД вообще не присутствует ни в виде офисов, ни в виде обособленных подразделений».

Специалисты площадки в каждом регионе будут не только отвечать на распространенные вопросы новых клиентов – как работать с площадкой, какой у нее функционал, но и проводить обучающие семинары, маркетинговые мероприятия, участвовать в выставках. Пока в регионе от ЭТП РАД по одному высококвалифицированному специалисту с довольно обширными обязанностями. К примеру, если в центральном офисе площадки в Санкт-Петербурге есть пул сотрудников – бизнес аналитики по 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые аккумулируют запросы со стороны внешнего рынка и адаптируют их для ИТ-департамента, специалисты технической поддержки, которые решают вопросы заказчиков, персональные менеджеры и т.д. То в регионе один представитель готов ответить на все вопросы клиента.

«Мы клиентоориентированная компания и нам важно чтобы заказчик общался с нами не по телефону, а «глаза в глаза». Наши представители на местах должны получать обратную связь по мероприятиям – от этого зависит 80% успеха. В идеале, мы надеемся наладить личный контакт с каждым потенциальным клиентом ЭТП, — подчеркивает Андрей Полянский. – Мы используем комплексный подход решения проблем заказчика и представитель в регионе – это своего рода помощник заказчика, который сможет отвечать на его вопросы 24 часа в сутки семь дней в неделю».

Такие кадры на рынке большая редкость, но в ЭТП РАД их «выращивают» самостоятельно. Для этого в центральном офисе есть коучеры, для которых не проблема обучить человека, который понимает рынок закупок и заказчика и хочет развиваться в новом направление. «Основные вопросы – как зайти на площадку, какой у нее функционал и прочие – представитель объяснит самостоятельно на месте. Такой подход в разы повышает степень доверия заказчика к площадке», — добавляет Андрей Полняский.

По его словам, в результате работы региональных представительств уже к лету площадка планирует выйти на уровень – 3% присутствия на рынке по количеству процедур и НМЦК.

Выбор редакции