Главное об электронных закупках

Госзакупки столичного правительства на проведение дня города Москвы

На проведение празднования дня города в Москве городские власти потратили 340 млн рублей. Еще треть такой суммы заплатят столичные бизнесмены на оплату выступления группы Aerosmith. На что именно уйдут эти деньги?

Госзакупки столичного правительства на проведение дня города Москвы

Сейчас все аукционы, связанные с подготовкой организационных вопросов и проведением всех столичных праздничных мероприятий, завершились, что дает возможность попристальнее взглянуть на траты московских властей.

В этом году в Москве на день города будет организовано, примерно, 300 мероприятий и создано свыше 50-ти крупных площадок в разных районах столицы. Главным событием станет шоу на Лубянской площади, намеченное на 5 сентября с 15:00 до 23:00. Сцена на Лубянке будет оформлена наподобие главного корпуса МГУ, расположенного на Воробьевых горах. Высота сцены — 35 м., ширина — 50 м. На ней выступят «Парк Горького», Aerosmith, Полина Гагарина, Jukebox Trio, Джон Ньюман, Дима Билан и Григорий Лепс.

Вторым наиболее запоминающимся и ярким событием должен стать запуск фейерверков 6 сентября. Залпы фейерверков будут осуществлены из 11 точек столицы.

Госзакупки на день города Москвы
Заявки на госзакупки, связанные с празднованием дня города, столичные департаменты стали размещать еще в середине лета. На портале госзакупок были опубликованы заказы департамента СМИ и рекламы на общую сумму 180 млн рублей, департамента услуг и торговли на сумму 53 млн рублей и департамента культуры на 105 млн рублей.

 Департамент СМИ и рекламы Москвы закупил:

  • флаги на сумму 29,9 млн рублей;
  • декоративные конструкции больших размеров на 87,6 млн рублей;
  • работы по организации и проведению различных промо-акций и розыгрышей на 14,8 млн рублей;
  • информационные стенды на 13,4 млн рублей.

По сравнению с прошлогодним бюджетом, в этом году департаментом СМИ и рекламы было потрачено больше ввиду добавления большего количества услуг, связанных с информированием населения о мероприятиях, рассказал пресс-секретарь департамента Константин Горохов.

На организацию кулинарного фестиваля, проводимого на площади Революции, департамент услуг и торговли выделил 674 тыс. рублей. На другой фестиваль — «Москва Триумфальная», проводимый на Лубянской площади, ушло 52,5 млн рублей. Эта сумма была израсходована исключительно на закупку оборудования и подготовку восьми арок, оплату 50-ти постов круглосуточной охраны и уборку территории в период 3-6 сентября.

Согласно техническому заданию госзакупки на проведение фестиваля, городские власти не оплачивали концерт с иностранными певцами. Андрей Клюкин, глава концертного агентства JGroup, сообщил, что участие в концерте Джона Ньюмана и группы Aerosmith оплатили московские бизнесмены, но размер их гонорара не озвучил. Можно лишь примерно рассчитать эту сумму, исходя из доходов организаторов концертов. Так, за проданные билеты на концерт Мадонны организатор ее концерта смог выручить 166 млн рублей, а на концерт группы Red Hot Chili Peppers было продано билетов на сумму 115 млн рублей.

Закупки фейерверков проводил департамент культуры, потратив на них 14 млн рублей. На информационную поддержку ушло 13,5 млн рублей. На проведение праздничных программ и приглашение артистов департамент культуры выделил 57,5 млн рублей.

Если сравнивать траты на празднование дня города Москвы с другими праздничными мероприятиями столицы, можно отметить небольшое отличие выделенных из бюджета средств. Напомним, на проведение «Фестиваля варенья» городские власти потратили 152 млн рублей, а на «Московскую весну» и «Пасхальный дар» — 170 млн рублей.

Статьи по теме