Главное об электронных закупках

Аукцион на строительство Лыбедской магистрали уже объявлен

Названный «Стройкой века», данный объект привлекает внимание общественников

Аукцион на строительство Лыбедской магистрали уже объявлен

Тендер на строительство первой и второй очереди магистрали недавно появился на сайте государственных закупок. Прием заявок ведется с тридцатого августа. Заказчиком работ выступает один из департаментов Владимирской области.

В рамках работ, которые должен будет выполнить победитель конкурса, числятся строительная и монтажная деятельность на объекте «Лыбедская магистраль». Две первые очереди — это транспортная развязка, которая протянется от Владимира до Мурома и от Мурома до Арзамаса.

Прием документов, согласно обнародованной информации, продлится до двадцать второго сентября текущего года. Деятельность в рамках данного проекта будет вестись поэтапно сразу на обоих участках. В рамках работ порядная организация, которой достанется контракт, будет не только создавать саму трассу, но и облагораживать территорию поблизости.

При этом, как сказано на портале госзакупок, речь идет о сносе строений, которые длительное время стоят без хозяев, а также переносе коммуникаций, мешающих созданию трассы. Также в планах у заказчиков есть намерение обязать подрядчиков благоустроить территорию после окончания строительной деятельности. В частности, планируется установка оригинальных светильников, современных светофоров и т.д.

Если аукцион будет признан состоявшимся и будет определен его победитель, то строительные работы должны будут начаться сразу после подписания контракта. То есть ориентировочно строительство магистрали начнется уже в октябре текущего года. На выполнение всех работ компании будет отведен двадцать один месяц.

Максимальная стоимость строительных работ в данный момент – это 542 млн. рублей. Подрядчик, который пожелает подать заявку, должен соответствовать ряду критериев. Например, он должен минимум в течение 2 десятилетий работать в данной сфере, выполнять важные работы, а также иметь профессионалов в своем коллективе.

В числе плюсов, которые названы в документации, числится наличие своей производственной базы. Например, завода по производству асфальта и бетона, а также склада для готового сырья. Так что те компании, которые соответствуют данным критериям, получат возможность побороться за тендер.