ЭТП ГПБ - в соцсетях и мессенджерах

12/01/2017 20 : 13
ЭТП ГПБ - в соцсетях и мессенджерах

Теперь пользователи Электронной торговой площадки Газпромбанка смогут задавать свои вопросы специалистам не только по многоканальному телефону, но и через другие каналы связи.




В нижней части главной страницы обновленного сайта ЭТП ГПБ появились знакомые многим значки социальных сетей ВКонтакте и Facebook,  а также мессенджеров Viber и Telegram. Пользователь может выбрать удобный ему вариант и связаться с экспертом, чтобы получить ответы на те или иные вопросы.

"Предоставить клиенту не просто возможность связаться с компанией, а сделать это в том формате, который он предпочитает для своего делового общения – один из факторов конкурентоспособности любого современного бизнеса, - говорит генеральный директор ЭТП ГПБ Михаил Константинов. – Обычных многоканальных телефонов давно недостаточно, значительная часть людей уже привыкла делать звонки через Viber, а кто-то предпочитает быстрый обмен текстовыми сообщениями в соцсетях. ЭТП ГПБ как компания, ориентированная на инновации, не может оставаться в стороне от этих реалий".

Все новые каналы связи со специалистами ЭТП ГПБ прошли тестирование и успешно работают.

новости по теме

Московский дата-центр получит оборудование и софт на 1,5 млрд руб.

Департамент информационных технологий создает четвертую площадку ЦОД

Власти Воронежа объявили 13 тендеров для реконструкции стадионов к ЧМ-2018

Власти закупают антитеррористические комплексы и светодиодные табло

спецпроекты

Наши партнеры