Минобрнауки призывает регионы пересмотреть распределение средств на детей-сирот

26/12/2016 14 : 25
Минобрнауки призывает регионы пересмотреть распределение средств на детей-сирот

Министр образования РФ Ольга Васильева усомнилась в целесообразности съемки видео о детях-сиротах по цене 100 тыс. руб. Именно столько получает за каждый ролик студия "Видеопаспорт", учредителем которой является известный телеведущий Тимур Кизяков.




В период с 2014 по 2016 гг. компания заключила госконтракты на съемку 350 видеороликов о сиротах. Каждый видеосюжет рассказывает о ребенке, который мечтает оказаться в новой семье. На проект выделены немалые деньги, но его эффективность вызывает сомнения. Почти треть детей в итоге не задерживаются в семьях - приютившие их взрослые отказываются от них и отправляют обратно в детдома.

Стоит отметить, что на протяжении последних трех лет закупку услуг по созданию детских видеопаспортов проводят с участием единственного поставщика. Претензий к исполнению во время приемки работ не возникло, рассказал Глава департамента госполитики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ Евгений Сильянов.


В России действует целый ряд благотворительных фондов, снимающих видеоанкеты для устройства сирот в новые дома. Правда, в отличие от фонда "Видеопаспорт" большинство из них снимают довольно короткие ролики - 3-5 мин. против 40 мин. у "Видеопаспорта". Но это позволяет добиться куда большего охвата, находит директор фонда "Счастливые дети" Олег Юстус. Его сотрудники работают по всей стране и снимают до 60 профессиональных материалов в месяц. Съемки обходятся примерно в 3 тыс. руб. за одну видеоанкету.

спецпроекты

Наши партнеры