"Ростех" заказал ежедневно выпускать по 880 статей о себе

05/12/2016 12 : 06
"Ростех" заказал ежедневно выпускать по 880 статей о себе

Госкорпорация "Ростех" разместила тендер на пакет информационных услуг, подразумевающий ежедневную публикацию материалов о ней и ее дочерних компаниях на протяжении года. Общее число статей составит 320 тыс., а стоимость заказа равна 38,4 млн руб.




Как отмечается в документации по закупке, самому "Ростеху" должно быть посвящено не менее 90 тыс. публикаций за год, а более 20 тыс. должны способствовать созданию положительного имиджа Сергея Чемезова как главы компании.

Как подсчитали участники закупки, победитель должен будет выпускать до 1200 публикаций о "Ростехе" и его "дочках" ежедневно. Удивившись таким цифрам, потенциальные исполнители отправили на ЭТП запрос на разъяснение документации. Ведь указанные в заявке  показатели являются беспрецедентными. Даже у Президента РФ меньше упоминаний в день, отмечается в заявке.

Автора запроса также смутил тот факт, что при предоставлении отчетов по данной закупке на бумаге в течение года потребуется 1280 пачек листов А4. Такой объем занимает примерно две грузовые Газели. Естественно, встает вопрос о том, кто и как будет проверять такой отчет. ЭТП ответила кратко: все указанные данные верны.

В торгах победило одно из старейших PR-агенств России - Р.И.М. Porter Novelli Игоря Писарского. Компания предложила обеспечить 320 тыс. публикаций на 7,9 млн дешевле, снизив начальную цену до 30,5 млн руб. Таким образом, стоимость одной публикации составит чуть более 95 руб.

В реальности объем и качество выполнения этого гигантского заказа вообще не будут проконтролированы, опасаются податели заявки на уточнение данных.

новости по теме

Московский дата-центр получит оборудование и софт на 1,5 млрд руб.

Департамент информационных технологий создает четвертую площадку ЦОД

Власти Воронежа объявили 13 тендеров для реконструкции стадионов к ЧМ-2018

Власти закупают антитеррористические комплексы и светодиодные табло

спецпроекты

Наши партнеры