ПАО "Ростелеком" потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

11/07/2016 12 : 04
ПАО "Ростелеком" потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

ПАО "Ростелеком" и его "дочка" - ООО "Ростелеком - Розничные системы" (РРС) подпишут договор на обслуживание клиентов в розничных сетях макрорегиональных филиалов (МРФ) на второе полугодие 2016 года. Максимальная стоимость объявленной закупки у единственного поставщика составляет 2,707 млрд рублей.




Как известно, стоимость аналогичного контракта на первую половину 2016 года составила 2,712 млрд руб. Таким образом, в общей сложности в 2016 году ПАО "Ростелеком" потратит на обслуживание клиентов в розничных сетях 5,419 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом, стоимость договора увеличилась более, чем на 2 млрд рублей. Причиной такого повышения цены называют завершение перевода розничных сетей МРФ оператора в РРС.

В техническом задании закупки указано, что РРС обязуется обеспечить обслуживание абонентов в центрах обслуживания и продаж "Ростелекома", а также проводить работы по предотвращению оттока (удержанию) клиентов. Кроме этого, необходимо будет организовать удаленный доступ к корпоративной информационно-вычислительной сети (КИВС) "Ростелекома",  гарантировать постоянный контроль работоспособности используемых каналов связи и др.

В пресс-службе "Ростелекома" уточнили, что подписание контракта планируется в конце июля – начале августа 2016 года. Действовать соглашение будет до 31 декабря 2016 года или до исчерпания его предельной стоимости.
 

новости по теме

Чайка: Борьба с откатами в госзакупках стала эффективнее

Но этот вид преступлений по-прежнему распространен

В Нижнем Новгороде построят общежитие академии МВД за 916 млн руб.

Победитель торгов снизил цену на 79,7 млн руб.

На содержание парка "Александрия" в Петергофе выделили 65 млн руб.

Подрядчик очистит берег залива и озеленит территорию

спецпроекты

Наши партнеры