Московский метрополитен объявил повторный конкурс на поиск рекламного партнера за 17,6 млрд рублей

02/06/2016 10 : 39
Московский метрополитен объявил повторный конкурс на поиск рекламного партнера за 17,6 млрд рублей

На официальном сайте госзакупок опубликован повторный конкурс на право размещать рекламу в столичном метро. Максимальная стоимость заказа составляет 17,6 млрд рублей. Непосредственным заказчиком выступает ГУП "Московский метрополитен".




В условиях госзакупки указано, что рекламному партнеру московского метрополитена будет предоставлено право размещать рекламные материалы в подземке в течение 10 лет. Заказчик оставляет за собой право ежегодно проводить индексацию стоимости контракта, исходя из уровня инфляции.

Кроме этого, в повторном заказе увеличен размер (с 8% до 15%) банковской гарантии, которую должен предоставить победитель торгов. Заявки от потенциальных участников принимаются до 4 июля 2016 года.

Стоит напомнить, что предыдущим рекламным партнером метрополитена Москвы была компания "Авто селл". С данной фирмой в 2011 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 14 млрд рублей. Выплатив 11 млрд рублей, "Авто селл" накопила долг более 1 млрд рублей, из-за чего договор был расторгнут. А ГУП "Московский метрополитен" объявило новый заказ на 10-летний срок стоимостью 17,9 млрд рублей, который был отменен уже Федеральной антимонопольной службой.
 

новости по теме

В Хабаровском крае сэкономили 44,5 млн руб. на ремонте моста

Победитель торгов заменит всю конструкцию

В Ленобласти превысят госплан по закупкам у МСП

Малый бизнес области получит больше заказов

Кабмин стандартизировал процедуру выявления уникальных импортных промтоваров

Неуникальные попадут в списки нерекомендованных к закупке

Родственников госзаказчиков отстранят от торгов по 44-ФЗ

Минфин борется с аффилированностью подрядчиков

спецпроекты

Наши партнеры