Контекстная реклама в 2016 году обойдется "Ростелекому" в 82,5 миллиона рублей

25/03/2016 08 : 10
Контекстная реклама в 2016 году обойдется "Ростелекому" в 82,5 миллиона рублей

На сайте государственных закупок размещен тендер на выполнение поручений по планированию и размещению в интернете контекстной рекламы. Заказчиком выступает ПАО "Ростелеком". Максимальная стоимость тендера составляет 82,5 миллиона рублей.




Потенциальные участники аукциона могут подавать заявки до  4 апреля 2016 года. Проведение торгов запланировано в период не позднее 2 июня 2016 года. С победителем аукциона будет подписан контракт сроком до 31 марта 2017 года.

В документации госзакупки указано, что подрядчик должен будет размещать контекстную рекламу в системах Google и Яндекса. Содержание рекламных материалов будет касаться продвижения услуг домашнего Интернета, домашней телефонии "Ростелекома" и интерактивного ТВ.

При выборе исполнителя объявленного госзаказа будут применяться определенные критерии, в частности, это наличие статуса сертифицированного агентства Яндекса и партнера Google.Adwords, опыт работы с контекстной рекламой за последние два года и работа с клиентами из телекома, страхового и банковского секторов.

Стоит отметить, что, по оценкам экспертов, контекстная реклама в 2015 году оказалась единственным сегментом рекламного рынка, в котором отмечался рост.
 

новости по теме

Госдума приняла закон о цифровизации закупок во втором чтении

Закупки госкомпаний тоже станут прозрачнее

Чайка: Борьба с откатами в госзакупках стала эффективнее

Но этот вид преступлений по-прежнему распространен

спецпроекты

Наши партнеры