"Роснефть" потратит на собственный пиар в регионах России до 20 млн рублей

10/12/2015 16 : 13
"Роснефть" потратит на собственный пиар в регионах России до 20 млн рублей

От имени госкорпорации "Роснефть" на сайте госзакупок объявлен тендер на освещение ее деятельности в СМИ. За рекламу нефтетранспортной компании в регионах России подрядчику заплатят до 20 млн рублей.




Согласно техзаданию, подрядчик госкомпании должен разработать концепцию PR-проекта и его технологии коммуникации, после чего заняться реализацией проекта. Пиарить заказчика подрядчик должен будет в регионах присутствия «Роснефти».

Кроме самого пиара, в обязанности подрядчика входит анализ информационного поля «Роснефти» и ее дочерних предприятий.

В понятие «PR» госзаказчик вложил понятие выстраивания и повышения эффективности системы коммуникаций компаний с обществом, реализацию запланированных мероприятий для формирования положительного имиджа «Роснефти», организацию взаимодействия со СМИ, общественными и некоммерческими организациями в рамках разработанных PR-проектов.

Подать заявку на тендер можно до 25 декабря 2015 года. Итоги станут известны 29 декабря.

новости по теме

ФАС и Минздрав судятся из-за закупки

Между тем, речь идет об устаревших препаратах.

Московским фармацевтам помогают госзакупки

За счет этого отрасль стала передовой. 

В Дагестане жалобами в УФАС шантажируют заказчиков

Об этом рассказали на публичных слушаниях.

спецпроекты

Наши партнеры