Логотип для парка "Патриот" обойдется в 500 тысяч рублей

21/08/2015 15 : 01
Логотип для парка "Патриот" обойдется в 500 тысяч рублей

Разработкой логотипа для военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот", достаивающегося в Подмосковье, займется АО "Военторг". За выполнение всех условий госзакупки предприятию заплатят 500 тыс. рублей.




В условиях заказа говориться, что на протяжении 10 дней с момента подписания договора исполнитель должен будет представить 10 вариантов логотипа. При создании проекта необходимо учитывать особенности бренда "Парк "Патриот": отражение патриотизма, гордости за ВС и свою страну, гражданственности; объединение в одном комплексе передовых технологий и информации по различным направлениям военной деятельности; формирование позитивного отношения у граждан, особенно у молодежи, к военной службе.

Кроме этого, подчеркивается в условиях госзакупки, внешнее оформление логотипа должно быть рассчитано на своеобразную целевую аудиторию – граждан 10-40 лет, 90% из которых составляют мужчины рабочих профессий и специалисты среднего звена с уровнем ежемесячного дохода 45 тыс. рублей на человека.
 

спецпроекты

Наши партнеры