ФНС России утвердила порядок ведения личного кабинета налогоплательщика

06/08/2015 09 : 22
ФНС России утвердила порядок ведения личного кабинета налогоплательщика

30 июня ФНС России утвердила порядок ведения личного кабинета налогоплательщика, соответствующий приказ размещен на сайте ведомства. В документе прописаны условия получения доступа к личному кабинету, обязанности налогоплательщика и ФНС.




Указывается, что личный кабинет необходимо сформировать на протяжении 3-х дней с момента регистрации, несмотря на то, какой способ регистрации был выбран. В личном кабинете пользователь обязательно должен разместить информацию об объектах недвижимости и транспортных средствах, подлежащих налогообложению, об имеющихся налоговых льготах, о подлежащих оплате и уже уплаченных суммах налога, о ходе и результатах камеральной проверки налоговой, о ненормативных налоговых актах, о вступивших в силу судебных разбирательствах между налоговой и налогоплательщиком, о налоговых уведомлениях и требованиях, платежных документах налогоплательщика и остальных документов, касающихся сотрудничества налогоплательщика и налоговой.

Кроме этого, в документе говориться, что в личном кабинете должна быть собрана вся информация, даже если сведения имеются в нескольких налоговых. Также можно, написав соответствующее заявление, воспользоваться услугой получения уведомлений и документов от налоговых органов. Допускается возможность отказа в приеме документов через личный кабинет, если отсутствуют копии необходимых документов или не соблюден формат. О приеме документов или отказе заказчику в обязательном порядке присылается извещение.

В свою очередь, представители ФНС обязуются обеспечить бесперебойную работу личного кабинета, доступ к нему, а также актуализацию сведений и документов за три года, их хранение и защиту в личном кабинете.

спецпроекты

Наши партнеры