В программе продвижения российского кино произошли географические изменения

28/05/2015 13 : 39
В программе продвижения российского кино произошли географические изменения

В 2015 году мероприятия, продвигающие российское кино во всем мире, изменят свою географию. В частности, будут полностью проигнорированы Канада, США, Прибалтика и значительное количество западноевропейских стран.




Как сообщают «Известия», Министерство культуры России планирует охватить 22 страны. В первую очередь это будут Словения, Сербия, Венгрия и Словакия, государства ближнего зарубежья (Азербайджан, Абхазия). Также особое внимание организаторы уделили популяризации отечественного кино в странах Азии (КНДР, Монголия, Китай) и латиноамериканских государствах (Куба и Бразилия). Впервые творения российской киноиндустрии в виде фестивалей и тематических недель будут представлены в Монако, Абхазии, ЮАР, Северной Корее и Приднестровье.

Соответственный тендер уже размещен на портале госзакупок. В документе указана стоимость проведения недели кино в каждой отдельной стране. В зависимости от места проведения, организаторы действия получат от 500 000 до 2,5 млн. руб.

Стоит отметить, что в последние годы в продвижении российского кино наблюдается печальная тенденция к сокращению как географии, так и финансирования. Например, в 2013 году было охвачено 35 стран и потрачено 169,8 млн руб., в следующем году – 26 стран и 117,3 млн затрат, а в 2015 году – уже 22 государства и 96,7 млн издержек. Приятно одно - бюджетный секверст не затронул нескольких традиционных фестивалей, посвященных российскому кино: германского  «Россия в гостях у Эссена», монгольского «Русский ренессанс» в Улан-Баторе и французского в городе Онфлер.

спецпроекты

Наши партнеры