Госдума рассматривает возможность ограничения иностранных компаний в рекламных торгах

22/05/2015 16 : 53
Госдума рассматривает возможность ограничения иностранных компаний в рекламных торгах

Автором резонансного законопроекта, согласно которому госзакупки в сфере рекламы будут проводиться по принципу импортозамещения, является Максим Шингаркин. Член фракции ЛДПР давно выражал обеспокоенность дискриминацией в процессе госзакупок.




Теперь его законопроект дошёл до первого парламентского чтения, несмотря на то, что получил множество негативных оценок. Ещё в прошлом месяце ответственный комитет, направляя документ в Совет Госдумы, составил по нему отрицательное заключение, отметив, что для поддержки отечественных предприятий у государства имеются другие механизмы. Кроме того, согласно законодательству, и отечественные, и иностранные инвесторы имеют право на одинаковые условия участия в госзакупках, кроме нескольких исключительных ситуаций.

Судя по имеющимся оценкам, творение Шингаркина не пройдёт первое чтение. Но если учесть, что в последнее время в Думе наблюдается тенденция к преобладанию эмоций над здравым смыслом, результат может оказаться неожиданным, как в случае с горе-запретом рекламы на платных каналах.

новости по теме

Нижегородские предприятия будут работать через ГИСП

Инфосистема поможет расширить рынок сбыта

В Крыму потратят 8 млрд руб. на дорогу от Симферополя до Мирного

24-километровую трассу построят за два года
 

спецпроекты

Наши партнеры