Власти Питера приняли решение прорекламировать туристические возможности города

20/08/2014 14 : 49
Власти Питера приняли решение прорекламировать туристические возможности города

Как говорится на сайте государственных закупок, на решение данной проблемы будет потрачено 15 миллионов рублей




Заказчиком проекта выступили представители ведомства, способствующего развитию туризма на территории Санкт-Петербурга. Соответствующей тендер не так давно был добавлен на сайт государственных закупок. Согласно прилагаемым к аукциону бумагам, за 15 миллионов предполагается размещение в бортовых журналах иностранных авиаперевозчиков информационных данных рекламного характера.

Целью подобной рекламы является формирование положительного туристического имиджа Санкт-Петербурга. Компания-подрядчик, которая подаст заявку на тендер и выиграет контракт, будет обязана подготовить и разместить 5 информационных публикаций о привлекательности Питера для туристов.

Предполагается, что в одном журнале будет опубликовано не менее одного текста. Данные периодические издания должны будут печататься на качественной бумаге и на безвозмездной основе распространяться среди пассажиров большинства рейсов крупных авиакомпаний.

Распространяться реклама будет на самолетах Air China, Iberia, Emirates, Finnair и авиаперевозчика Singapore Airlines. Заявки на участие в данном тендере можно подать до 3 сентября текущего года. Подведение итогов состоится 8 сентября в полдень. Предполагается, что на рекламу подобного плана власти города затратят 15,4 миллиона рублей.

новости по теме

В Нижнем Новгороде построят общежитие академии МВД за 916 млн руб.

Победитель торгов снизил цену на 79,7 млн руб.

На содержание парка "Александрия" в Петергофе выделили 65 млн руб.

Подрядчик очистит берег залива и озеленит территорию

"Аэрофлот" отпразднует 95-летний юбилей банкетом за 60 млн руб.

В программе банкет и ретро-дефиле бортпроводников

спецпроекты

Наши партнеры