Резонансный тендер Калашникова получил своего первого исполнителя

20/05/2014 15 : 02
Резонансный тендер Калашникова получил своего первого исполнителя

Итоги тендера по брендированию отечественного оружейного концерна на днях были подведены.




Недавно мы уже сообщали о том, что Калашников подыскивает компанию, которой можно доверит создание бренда. Старый бренд, с которым корпорация вышла на рынок, был раскритикован как специалистами, так и общественностью. Чтобы устранить недостатки руководство концерна приняло решение потратиться на брендирование.

Правда такое благородное начинание не нашло отклика в массах, поскольку тратить предприятие намерено не часть прибыли, а государственные деньги. Более того, когда информация об аукционе просочилась в массы, он вызвал нешуточные пересуды.

Дело в том, что на разработку сайта и создание бренда компания намеревалась затратить сорок миллионов. Создателей тендера не смутило порицание общественности, так что недавно был найден первый исполнитель.

Разработкой бренда и неймингом для корпорации займется КЦ "Апостол". Данная фирма наполовину принадлежит Т. Канделаки. На этой сделке центр заработает 15 миллионов. Это наименьшая ставка, встретившаяся на тендере.

новости по теме

На трассе "Вилюй" в Якутии построят мост за 1,84 млрд руб.

Подрядчика выбрали со второй попытки

В Екатеринбурге суд поддержал ФАС в деле против мэрии

Администрацию Екатеринбурга уличили в нарушениях на торгах

спецпроекты

Наши партнеры