Резонансный тендер Калашникова получил своего первого исполнителя

20/05/2014 15 : 02
Резонансный тендер Калашникова получил своего первого исполнителя

Итоги тендера по брендированию отечественного оружейного концерна на днях были подведены.




Недавно мы уже сообщали о том, что Калашников подыскивает компанию, которой можно доверит создание бренда. Старый бренд, с которым корпорация вышла на рынок, был раскритикован как специалистами, так и общественностью. Чтобы устранить недостатки руководство концерна приняло решение потратиться на брендирование.

Правда такое благородное начинание не нашло отклика в массах, поскольку тратить предприятие намерено не часть прибыли, а государственные деньги. Более того, когда информация об аукционе просочилась в массы, он вызвал нешуточные пересуды.

Дело в том, что на разработку сайта и создание бренда компания намеревалась затратить сорок миллионов. Создателей тендера не смутило порицание общественности, так что недавно был найден первый исполнитель.

Разработкой бренда и неймингом для корпорации займется КЦ "Апостол". Данная фирма наполовину принадлежит Т. Канделаки. На этой сделке центр заработает 15 миллионов. Это наименьшая ставка, встретившаяся на тендере.

новости по теме

В Ленобласти превысят госплан по закупкам у МСП

Малый бизнес области получит больше заказов

Кабмин стандартизировал процедуру выявления уникальных импортных промтоваров

Неуникальные попадут в списки нерекомендованных к закупке

Родственников госзаказчиков отстранят от торгов по 44-ФЗ

Минфин борется с аффилированностью подрядчиков

В Кемеровской области переходят на электронный учет медицинских закупок

Программа уже установлена в большинстве медучреждений региона

спецпроекты

Наши партнеры