На пиар мурманского губернатора в 2014 году потратят 43 млн рублей

14/01/2014 14 : 52
На пиар мурманского губернатора в 2014 году потратят 43 млн рублей

Освещение в СМИ деятельности губернатора и правительства Мурманской области в 2014 году обойдется в 43 млн рублей, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок




Согласно конкурсной документации, власти региона планируют потратить на телеканалы 28,3 млн рублей, на радиопрограммы - 1,4 млн рублей, на печатные СМИ - 6,7 млн рублей, на информационные агентства - 6,35 млн рублей.

Как следует из материалов, конкурсы преследуют ряд целей, среди которых - "реализация права граждан на получение информации о работе губернатора Мурманской области, правительства Мурманской области, повышение инвестиционной привлекательности региона, укрепление позитивного имиджа области на всех уровнях Российской Федерации".

Отметим, власти Мурманской области ежегодно тратятся на свой пиар. Как пишет сайт "Блогер51", на программу "Информационная поддержка деятельности правительства Мурманской области" на 2012-2014 годы в региональном бюджете заложено 150 млн рублей.

Интернет-издание отмечает, траты на пиар мурманских властей выросли почти вдвое после назначения на пост губернатора в апреле 2012 года Марины Ковтун.

В конце 2013 года в России разгорелся скандал, связанный с информационным обслуживанием деятельности губернатора и правительства Сахалина. На конференции Общероссийского народного фронта о планах администрации Сахалинской области направить на улучшение имиджа губернатора 600 млн рублей сообщил сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов.

Принимавший участие в конференции президент РФ Владимир Путин выразил недоумение этими планами, заявив, что "ничего глупее придумать невозможно". "Давайте попросим его (губернатора), чтобы он эти 600 млн направил, скажем, на строительство детских садов. Вот это будет самый лучший способ повышения рейтинга", - заявил он.

Позднее пресс-служба администрации Сахалина опровергла эту информацию, сообщив, что 680 млн рублей запланировано на поддержку муниципальных СМИ, а "на освещение деятельности самого Хорошавина (губернатора) запланировано по 1,5 млн в год". При этом в пресс-службе подчеркнули, что губернатор совершенно равнодушен к пиару. 

новости по теме

Чайка: Борьба с откатами в госзакупках стала эффективнее

Но этот вид преступлений по-прежнему распространен

В Нижнем Новгороде построят общежитие академии МВД за 916 млн руб.

Победитель торгов снизил цену на 79,7 млн руб.

На содержание парка "Александрия" в Петергофе выделили 65 млн руб.

Подрядчик очистит берег залива и озеленит территорию

спецпроекты

Наши партнеры